Схема предохранителей на пежо 301

Схема предохранителей на пежо 301
Схема предохранителей на пежо 301
Схема предохранителей на пежо 301

Пежо 301. Руководство - часть 42

8

171

В случае неисправности

Блок предохранителей в 

моторном отсеке

Этот блок предохранителей расположен 
в моторном отсеке возле аккумуляторной 
батареи (с левой стороны).

Доступ к предохранителям

F

  Снимите крышку.

F

  Замените предохранитель.

F

  После завершения работы 

тщательно закройте крышку блока 
предохранителей.

№ предохранителя Номинальный ток Защищаемая цепь
F14

15 A

Обогрев ветрового стекла снизу.

F15

5 A

Компрессор кондиционера воздуха.

F16

15 A

Противотуманные фары.

F18

10 A

Правая фара дальнего света.

F19

10 A

Левая фара дальнего света.

F29

40 A

Электродвигатель очистителя ветрового стекла.

F30

80 A

Свечи накаливания (на дизельных модификациях).

172

В случае неисправности

Аккумуляторная батарея 12 В

Порядок действий по запуску двигателя от внешней аккумуляторной батареи или по зарядке разряженной аккумуляторной батареи.

Общие сведения

Свинцово-кислотные 

стартерные аккумуляторные 

батареи

Автомобильные аккумуляторные батареи содержат 
вредные вещества, такие как серная кислота и свинец.
Их утилизация должна осуществляться в соответствии 
с действующими нормами. Категорически запрещается 
выбрасывать аккумуляторные батареи с прочими 
бытовыми отходами.
Отслужившие элементы питания пульта 
дистанционного управления и аккумуляторные батареи 
следует сдавать на специализированные пункты сбора 
отходов.

Перед началом работ с АКБ примите 
меры для защиты глаз и лица.
Любые работы с аккумуляторной 
батареей следует проводить в хорошо 
проветриваемом месте, вдали от 
источников открытого огня и искр, 
чтобы не допустить взрыва или 
воспламенения.
По окончании работ вымойте руки.

На модификациях с системой "Стоп & 
Старт" используется 12-вольтная свинцово-
кислотная аккумуляторная батарея с 
особыми технико-эксплуатационными 
характеристиками.
Ее замену следует осуществлять 
исключительно в сервисной сети PEUGEOT 
или в специализированный техцентр.

Не пытайтесь запустить двигатель 
"с толчка" или "с буксира", если у вас 
секвентальная или автоматическая 
коробка передач.

Доступ к аккумуляторной 

батарее

Аккумуляторная батарея расположена под 
капотом.
Чтобы достать его:
F

  Отоприте замок капота из салона и 

откройте рычажок замка.

F

  Закрепите капот на стойке.

F

  Снимите с батареи пластмассовый 

кожух, закрывающий вывод (+).

Вывод (-) батареи недоступен. Вынесенная 
точка подключения к массе расположена на 
двигателе.

8

173

В случае неисправности

Пуск двигателя от 

внешней аккумуляторной 

батареи

Если штатная АКБ автомобиля разряжена, 
двигатель можно запустить от внешней 
аккумуляторной батареи (внешней или 
установленной на другом автомобиле) 
при помощи проводов для запуска от 
внешнего источника или от пуско-зарядного 
устройства.

Запрещается запускать двигатель от 
зарядного устройства.
Запрещается использовать пуско-зарядное 
устройство с напряжением 24 В и выше.
Сначала убедитесь, что номинальное 
напряжение батареи-донора составляет 
12 В, а ее минимальная емкость равна 
емкости разряженной батареи.
Оба автомобиля не должны контактировать 
друг с другом.
Выключите все бортовые потребители 
электрической энергии (аудиосистему, 
стеклоочистители, световые приборы и т. д.).
Следите за тем, чтобы провода для запуска 
от внешнего источника не располагались 
вблизи подвижных узлов двигателя 
(вентилятора, ремней и т. п.).
Не отсоединяйте провод от (+) вывода АКБ 
при работающем двигателе.

F

  Приподнимите пластмассовую крышку 

(+) вывода, если она предусматривается 

конструкцией.

F

  Подсоедините красный провод 

к положительному (+) выводу 

разряженной аккумуляторной батареи 

A (на металлическом колене), затем — к 

положительному (+) выводу батареи-

донора 

B или пуско-зарядного устройства.

F

  Подсоедините один конец зеленого или 

черного провода к отрицательному (-) 

выводу батареи-донора 

B или пуско-

зарядного устройства (или к массе 

автомобиля-донора).

F

  Подсоедините другой конец зеленого или 

черного провода к точке соединения с 

массой 

C автомобиля с разряженной АКБ.

F

  Запустите двигатель на автомобиле-

доноре и дайте ему поработать 

несколько минут.

F

  Включите стартер автомобиля с 

разряженной АКБ и дайте двигателю 

поработать.

Если двигатель не запустился с первого 

раза, выключите зажигание и подождите 

несколько секунд перед следующей 

попыткой.

F

  Дождитесь устойчивой работы 

двигателя на холостом ходу, затем 
отсоедините соединительные провода 
в обратном порядке.

F

  Установите на место пластмассовую 

крышку на (+) вывод, если она 
предусматривается конструкцией.

F

  Дайте двигателю поработать на месте 

или на ходу не менее 30 минут, пока 
аккумуляторная батарея не зарядится в 
достаточной степени.

Некоторые бортовые системы, в т. ч. и 
"Стоп & Старт" не будут работать при 
недостаточной степени заряда АКБ.

174

В случае неисправности

Зарядка аккумуляторной 

батареи при помощи 

зарядного устройства

Для обеспечения оптимального срока 

службы аккумуляторной батареи 

необходимо поддерживать ее заряд на 

должном уровне.
В некоторых случаях может понадобиться 
зарядить батарею:

-  при частых поездках на короткие 

расстояния,

-  перед постановкой автомобиля на 

хранение на несколько недель.

Обратитесь в сервисную сеть PEUGEOT или 

в специализированный техцентр.

Для самостоятельной зарядки АКБ 
необходимо использовать зарядное 
устройство, предназначенное 
для свинцово-кислотных батарей 
номинальным напряжением 12 В.

Соблюдайте все предписания и 
рекомендации изготовителя зарядного 
устройства.
Соблюдайте полярность.

Отсоединять батарею необязательно.

F

  Выключите зажигание.

F

  Выключите все бортовые потребители 

электрической энергии (аудиосистема, 
световые приборы, стеклоочистители и т. д.).

F

  Выключите зарядное устройство 

B перед 

подсоединением проводов к АКБ, чтобы не 

допустить опасного искрения.

F

  Убедитесь, что провода зарядного устройства 

находятся в исправном состоянии.

F

   Если вывод (+) батареи закрыт пластмассовой 

крышкой, приподнимите ее.

F

  Подключите провода зарядного устройства 

следующим образом:

-  красный провод положительного (+) полюса 

к (+) выводу аккумуляторной батареи 

A,

-  черный провод отрицательного (-) полюса к 

точке соединения с массой 

C автомобиля.

F

  По завершении зарядки выключите зарядное 

устройство 

B перед отсоединением проводов 

от аккумуляторной батареи 

A.

Если данная табличка установлена, 
критически важно использовать 
только 12 В зарядное устройство во 
избежание необратимого повреждения 
электрических узлов, связанных с 
системой "Стоп & Старт".

Запрещается заряжать замерзшую 

аккумуляторную батарею — она может 

взорваться!

Если она замерзла, проверьте ее 

состояние в сервисной сети PEUGEOT 

или в специализированный техцентр, 

на которых проверят ее внутренние 

элементы на отсутствие повреждений 

и корпус на отсутствие трещин, через 

которые может вытекать агрессивная 

кислота.

Схема предохранителей на пежо 301 Схема предохранителей на пежо 301 Схема предохранителей на пежо 301 Схема предохранителей на пежо 301 Схема предохранителей на пежо 301 Схема предохранителей на пежо 301 Схема предохранителей на пежо 301 Схема предохранителей на пежо 301 Схема предохранителей на пежо 301 Схема предохранителей на пежо 301 Схема предохранителей на пежо 301 Схема предохранителей на пежо 301 Читать новость Схема предохранителей на пежо 301 фото. Поделитесь новостью Схема предохранителей на пежо 301 с друзьями!

Лучшие статьи:



Найти с фото как сделать

Как сделать чертежи на комп

Материалы для вязания бокоплава

Комод виктория схема сборки

Схемы блоков в тренажерах