Последний платёж в подарок

Последний платёж в подарок
Последний платёж в подарок
Последний платёж в подарок

Здравствуйте.

Расскажу про опыт сотрудничества с данным банком. Как13-19-14 мне оформили якобы беспроцентную рассрочку на телефон в магазине ДНС, а попала я на довольно заковыристый кредит. К слову нужна была мне эта рассрочка как собаке пятая нога, на следующий месяц я могла купить этот телефон безо всяких банков. Но девушка, представитель банка, была такая милая, вежливая, убедительная и уставшая, что я повелась. В результате мне оформили кредит на 13 месяцев, 12 месяцев должна была гасить кредит я, а 13-й платеж был в подарок от банка. Досрочно погасить кредит я не могла, так как тогда платежа в подарок не было бы.

Наступило время 13-го платежа, прихожу в банк и мне отказывают в связи с тем, что в феврале была просрочка платежа и я вышла из подарочной программы. Но поскольку банк позиционирует себя как "гибкий и клиентоориентированный", а я верю в человеческую порядочность и чудеса - пишу просьбу восстановить меня в подарочной программе. Так как просрочка произошла по довольно нелепой ситуации - настраивали автоплатеж на сайте сбера и что-то видимо сбойнуло. Сейчас уже не доказать и не докопаться, была ли это наша вина, либо какой-то глюк на сервере сбера. Факт остается фактом - платеж просрочился 13-02-15. Мы как узнали об этом, тут же просрочку погасили, 14 и 15-го были выходные, 16-го деньги пришли на счет банка.

Короче отказал мне этот "гибкий и клиентоориентированный" банк в восстановлении в программе, пока я не принесу от сбера доказательство, что это вина сбербанка. Ежу понятно, что никто мне такого доказательства в сбере не даст. Теперь я уже ясно понимаю, если у банка есть хоть малейшая возможность свалить вину на клиента, он этой возможностью обязательно воспользуется. Самое веселое, что во время решения вопроса о восстановлении меня в программе "платеж в подарок" мне неоднократно поступали звонки от русфинансбанка, где вежливые, милые и убедительные девушки мне предлагали очередной выгодный кредит от вышеуказанного банка, как добросовестному и любимому клиенту. Шикарно получается - значит как впарить очередной кредит я клиент добросовестный, а для восстановления меня в программе добросовестности моей не хватает.

И вот не пойму, кому это выгодно? Если бы банк удовлетворил мое заявление и восстановил меня в программе, то он бы потратил 2 тысячи на подарочный платеж и получил восторженного клиента, открытого к сотрудничеству. Причем 12 месяцев я платила по кредиту с процентной ставкой 30,75%, скидку на телефон делал банку магазин. Так что и тут банк в накладе не остался. Теперь же я убеждена что связываться с этим банком категорически не стоит, к клиенту тут относятся совершенно по-хамски. Как уговорить на кредит, так они сделают все возможное. Но если у Вас к ним какая-то просьба, то при раскладе выгода банка - выгода клиента, банк на сторону клиентане встанет никогда. Видимо руководствуется тем, что лохи не мамонты, не вымрут. Этого потеряем, 2-х других найдем.

Девушки работающие в банке, не почешутся для решения претензии (видимо учат только на кредиты разводить), на всех этапах шагов решения  проблемы приходилось добиваться с большим трудом. Начиная от выдачи бланка заявления, заканчивая последним разговором с сотрудником банка. Любимая фраза сотрудников "Мы Вам ничем не можем помочь".  Цепляются за просрочку, как будто я им полгода не платила. Человеческий фактор, либо сбой системы в сбере (кто сейчас разберется) не учитывают - вот она хваленая "гибкость и клиентоориентированность". Мотивируют тем, что я при просрочке автоматически из программы вылетела и теперь всё, обратного пути нет. Создается впечатление, что программу "последний платеж в подарок" разработал внеземной искусственный интеллект и вмешательство сотрудников банка никоим образом невозможно. А я на свою беду читала, что программу разработали люди (сотрудники данного банка) и в их силах восстановить клиента в программе в нетривиальном случае.
 
Причем в самих условиях "последнего платежа" не указано, что любая просрочка влечет за собой вылет из программы, девушка, которая оформляла кредит предупредила только о том, что досрочно погасить не могу. Но зато есть один интересный пункт 2. ООО «РусфинансБанк» вправе не принимать (не акцептировать) данное Заявление (оферту) и не сообщать мне о причинах своих действий (бездействий). На основании которого я сильно сомневаюсь, что кто-то вообще "платеж в подарок" получил, возможно только избранные, к которым я к сожалению не отношусь.

К слову это единственный банк, в котором платная горячая линия, через автоинформаторы пробиваешься с огромным трудом. Где Вам вешают лапшу на уши, как им важен Ваш звонок. То есть мало того, что общение с оператором оплачиваю я, так еще и автоинформаторы должна за свои кровные слушать. При общении же с оператором, когда доходит до нестандартных вопросов, складывается впечатление что "женщину вынули, автомат поставили". Девушки твердят заученными фразами, иногда не в тему. Например, на изложенную мною проблему мне неоднократно отвечали "спасибо, очень приятно". Да кому етишкин корень приятно то? Лично мне сотрудничество с данным банком было крайне неприятно. Никогда не была суеверной, но данный 13 платеж для меня стал "чертовым".

На какое-то положительное отношение банка я уже и не надеюсь. Банк и тут что-то отвечать стесняется. Хотя, а вдруг случиться чудо. Надеюсь только на то, что мой отзыв кому-то поможет и при оформлении договоров с этим банком человек будет руководствоваться головой, а не красивыми словами уговаривающими на рассрочку сотрудников банка. Кто знает чем эта рассрочка впоследствии обернется.

От Администратора: Автору: уточните, дату, когда получилась просрочка? "..пока я не принесу от сбера доказательство что это вина сбербанка." - уточните, в Сбербанк Вы пробовали обратиться? Если да, что из этого получилось?

От ezhy: 13-02-15 пришла смс о просрочке, в этот же день погасили. 16-02-15 деньги поступили на счет, 14 и 15 были выходные дни.

В Сбербанк обращаться не пробовала. Так как не уверена чья тут вина. Автоплатеж настраивали на домашнем компьютере самостоятельно.

Последний платёж в подарок Последний платёж в подарок Последний платёж в подарок Последний платёж в подарок Последний платёж в подарок Последний платёж в подарок Последний платёж в подарок Последний платёж в подарок Последний платёж в подарок Последний платёж в подарок Последний платёж в подарок Последний платёж в подарок Последний платёж в подарок Последний платёж в подарок

Лучшие статьи:



Черпак зимней своими руками

Схема ульев своими руками

Как сделать ступень на полу

Мтз 82 фреза своими руками

Схема утепления фасада дома