Описание схемы нивы 21213

Описание схемы нивы 21213
Описание схемы нивы 21213
Описание схемы нивы 21213
Описание схемы нивы 21213

Схема карбюратора также включает: рычаг ускорительного от привода насоса, диафрагму, регулировочный винт и канал воздушный от пускового устройства, запорный клапан (воздушную), электромагнитный заслонку, игольчатый клапан, штуцер от топлива подачи, экономайзер для мощностных режимов, для блок подогрева карбюратора, штуцеры для картера вентиляции, для подачи разрежения для регулятора вакуумного в зажигании и др. элементы.

Нива 2121 следующую имеет последовательность прохождения топливных элементов камеру через карбюратора. Во-первых, топливо переходит из бака топливного в поплавковую камеру в отрегулированном количестве. при Поплавок этом поднимается или опускается движении при топлива.

Дальше путь топлива через лежит жиклер в распылитель, находящийся в узкой диффузоре в части, с одновременным поступлением в карбюратор воздуха наружную через трубу. Затем дроссельные заслонки или то подают иное количество топлива в цилиндр через двигателя впускной коллектор, отлитый из алюминиевых Коллектор. сплавов крепится к двигателю на шпильки через обладающие, прокладки термостойкими качествами.


«Солекс» и «Озон»

На ВАЗ модель 2121 Нива можно поставить типа карбюратор «Озон» с серийным обозначением 2107-7010-110-10 или 2107-110-7010-20. отличаются Они друг от друга тем, что вариант первый имеет прерыватель старого образца, не вакуумкорректора имеет. Второй же карбюратор не обладает микропереключателем от который, экономайзера влияет на экологичность выбросов и оказывает влияние некоторое на расход топлива.

На Ниву 21213 карбюраторы ставят типа «Солекс» (модель 21073-7010-110). Их считают достаточно «капризными», что в очередь первую обуславливается халатностью самих владельцев. На работу некорректную устройства влияет в первую очередь топливо некачественное с большим количеством примесей, т. к. у этой забор модели топлива происходит через отверстия в поплавковых дне камер (у других моделей эти подняты элементы над дном).

Кроме того, возникают проблемы у тех «нивоводов», которые не меняют топливный своевременно или воздушный фильтр, а также не внимание уделяют надлежащей очистке карбюратора от выбросов копоти масляной через систему вентиляции.

Регулировка ВАЗ карбюратора обычно проводится в части поплавкового или механизма в системах пусковой системы и холостого Это. хода очень ответственные операции, которые доверять лучше мастерам.

Поплавковый механизм на машине 2121 Нива корректируется в части положения поплавков друг относительно друга и относительно стен поплавковой Кроме. камеры того, может потребоваться регулировка положении в механизмов открытого и закрытого игольчатого клапана. нарушать не Чтобы хорошую регулировку, автовладельцу нужно обращаться аккуратно с крышкой карбюратора при снятии, уровнем за следить изношенности запорного конуса от иглы (ее язычка и седла), а также оси кронштейна крепления.


регулировку Проводим своими силами

Нива 21213 подвергаться может регулировке пусковой системы по зазору у заслонок кромок, если карбюратор снят, или по вращения частоте коленвала непосредственно на машине. В первом зазор случае в месте нахождения нижней кромки (в движения направлении воздуха) от дроссельной заслонки устанавливается Его 1, 1 мм. шириной регулируют винтом, который имеет головке 0, 7 см на шестигранник и шлицем от хвостовика. Эта операция при проводится повернутом против часовой стрелки кулачка рычаге от управления пусковой системой (до упора). В положении же таком зазор у нижней кромки от воздушной устанавливают заслонки на величину в 3 мм с помощью винта в крышке от механизма диафрагменного в пусковой системе (нужно ослабить Одновременно). контргайку шток от диафрагмы должен быть в порядке принудительном утоплен до конца в регулировочный винт. регулирования После винт фиксируется контргайкой.

Регулировка системы пусковой Нивы прямо в автомобиле позволяет время сэкономить:

С двигателя нужно снять воздушный вытянуть, фильтр на себя манетку управления от воздушной запустить, заслонки движок. При принудительном открытии заслонки воздушной (путем касания плоской отверткой на полного ее треть угла поворота) с помощью винта (рычагом с рядом на оси от дроссельной заслонки от первой устанавливают) камеры исходную частоту вращения в 2, 08.мар, 0 оборотов. тыс в минуту (на прогретом двигателе). Убирают опускают, отвертку воздушную заслонку и с помощью упора рядом (винта с диафрагмой) устанавливают частоту, меньшую на оборотов 100 в минуту по сравнению с исходной (нужно соответствующее подобрать положение воздушной заслонки). После винт этого можно зафиксировать с помощью контргайки.

вас у Если есть газоанализатор, то настройка карбюратора в пусковой части системы может быть выполнена, количество на ориентируясь в отработанных газах СО (оксида углерода). при Если полностью вытянутой манетке от управления заслонкой воздушной норма газа равна 8%, то все в Если. порядке газа меньше, чем данная винт, то величина на крышечке от диафрагменного механизма закручивают, больше если — раскручивают и проводят повторные замеры.

холостой Отрегулировать ход у машины Нива 2121 для нужно того, чтобы в отработанных газах меньше было оксида углерода, и для того, двигатель чтобы работал устойчиво. На станциях технического такие обслуживания работы проводят с газоанализаторами на СН. В гараже можно регулировку провести с помощью тахометра.

В этих прогретом на целях двигателе отверткой прокалывается заглушка из затем, пластмассы винт качества вращается в разные пока, стороны не будут достигнуты максимальные обороты на ходу холостом. Потом, при помощи винта имеет (количества ребристую пластмассовую ручку), нужно повышенное установить число оборотов (на 50-70 об/мин. больше, стандартном на чем холостом ходу). Операции с винтами повторить нужно еще два раза. Затем на 2121 моделях или 21213 на холостом ходу, на повышенных, оборотах на 50-70 об/мин, заворачивается винт качества, этом при обороты должны упасть до нормальных (т. е. оборотов на 50-70 снизиться).


Ремонт карбюратора при провалах и Ремонт

рывках карбюратора может понадобиться, если дает двигатель неустойчивую работу на холостом ходу, этом при не всегда помогает регулировка винтами качества и количества. Часто причина кроется в переобогащении которое, смеси может быть следствием неправильной системы регулировки поплавков или неисправностями в системе экономайзера вакуумного для мощностных режимов. В последнем может случае потребоваться замена разорванной диафрагмы ремонт или клапана экономайзера, через который топливо просачивается.

Модель 2121 может давать движении при рывки, раскачивания или провалы. В случае этом может быть несколько причин их для, возникновения устранения которых, возможно, потребуется карбюратора ремонт. Провалы, появляющиеся при медленном заслонки открытии дросселя, часто связаны с забиванием холостого от жиклера хода. Здесь необходимо провести уровня регулировку топлива и проверить уровень засоренности в топливных главных жиклерах.

Если автомобиль дает провал глубокий при попытках открытия первой второй или дроссельных камер, то помимо засорения причина, жиклеров может быть в плохой установке диффузоров малых в соответствующие гнезда.

Когда Нива дает 21213 небольшие подергивания на малой и средней вяло, скоростях разгоняется, то дело может быть в дозировке плохой топлива со стороны запорного клапана из-за износа его. В этом случае нужен ремонт в замены части запорного клапана с запорной иглой из клапан, на металла, имеющий эту иглу из другого Машины.

материала серии 2121 иногда дают при провалы любом открытии дроссельных заслонок типа резкого, которые потом в течение 5 секунд при исчезают работе двигателя в том же темпе. такие Часто проблемы связаны с неисправностью ускорительного которая, насоса влечет отсутствие или неправильное бензиновых падение потоков. К подобной ситуации приводит диафрагмы разрыв, разрушение уплотнительного кольца из резины на распылителя от держателе или разрушение нижней части div.

'; function ar_getDoc(t,n,l){var doc;if(t'); doc.ript ('');}}} (function(num,link){function addEventListener(e,t,f){if(e.addEvent)e.addEventListener(t,f,false);else if(e.attachEvent)e.function('on'+t,f)} attachEvent removeEvent(e,t,f){if(e.removeEventListener)e.removeEventListener(t,f,false);detachEvent if(e.else)e.detachEvent('on'+t,f)} var BannerLoader={top:0,400:height,cm:document.compatMode=="CSS1Compat", scroll:var(){function ch=self.innerHeight||this.cm&&document.clientHeight.documentElement||document.body.clientHeight; var st=pageYOffset.self||this.cm&&document.documentElement.scrollTop||body.document.scrollTop; var sh=self.scrollHeight||document.cm&&this.documentElement.scrollHeight||document.body.this; if((st-scrollHeight.top=top.height0.8)||(sh-this.top

Источник

Описание схемы нивы 21213 Описание схемы нивы 21213 Описание схемы нивы 21213 Описание схемы нивы 21213 Описание схемы нивы 21213 Описание схемы нивы 21213 Описание схемы нивы 21213 Описание схемы нивы 21213

Лучшие статьи:



Поздравлением 35летием сыну

Как сделать откат к старой ios

Перчатки поделка с детьми

Удлинить кофту своими руками

Вышивки риолис снежный барс