Лучшие боры для маникюра

Лучшие боры для маникюра
Лучшие боры для маникюра
Лучшие боры для маникюра
Лучшие боры для маникюра
Лучшие боры для маникюра

Профи (555), закрыт 7 лет назад

Хочу подарить своей родственнице полный хороший набор для работы.Она делает маникюр.Всё,кроме наращивания. Пожалуйста, напишите мне полный список - от аппарата (название,производитель,примерно цену), до всех мелочей.Она будет оказывать услуги людям. И ваши советы.Спасибо!!

Лучший ответ

Бор машина 12000р. щипчики 300р. средства для удаления кутикулы. апельсиновые палочки. пилки для ногтей. шлифовка. лаки. средство для укрепления ногтей. крем для рук. скраб.

Остальные ответы

так просто не сказать. ищи не китаский аппарат для ман-пед. а бор машинку у нас в екб самая недорогая стоит 4000 тыс + боры по 450 р за штуку. щипчики бывают разные мне нравятся зингеры 4мм ( настоящие стоят от450р.)

Щипчики не зингер берите мастер не оценит!
лучше немецкая фирма Мецгер! И какой нибудь набор возьмите например пилинг для рук, скраб и крем =) Только профессиональный!
Можно из косметики подарить антисептик например, различные размягчители для кутикулы! Фартук ещё должен быть!
Ещё Пушер =)
я пользуюсь Perfect Lady косметикой! там всё для маникюра!

Похожие вопросы

Лучшие боры для маникюра Лучшие боры для маникюра Лучшие боры для маникюра Лучшие боры для маникюра Лучшие боры для маникюра Лучшие боры для маникюра

Лучшие статьи:



Как сделать материал мягким

Подарок всем шаблон word

Схема маршрутов по измайлово

Буржуйка своими руками схемы

Схема вязания узора фисташки