Лифты схемы монтажные схемы

Лифты схемы монтажные схемы
Лифты схемы монтажные схемы
Лифты схемы монтажные схемы
Лифты схемы монтажные схемы

Электрическая схема лифта позволяет осуществлять следующие виды управления  [c.16]
Электрические схемы лифтов состоят из отдельных электрических цепей. Каждая электрическая цепь в свою очередь состоит из последовательно (а в ряде случаев параллельно и последовательно) соединенных между собой проводами контактов и катушек электроаппаратов. Блокировочные контакты, контакты реле и контакторов подразделяются на замыкающие (3-контакты) и размыкающие (Р-контакты). При отсутствии силового воздействия на шток блок-контакта Р-контак-том считается тот, который замкнут, 3-контактом считается тот, который разомкнут. Точно так же в обесточенных реле и контакторах те контакты, которые замкнуты, называются Р-контактами, разомкнутые —3-контактами. [c.7]
В связи с этим имеется большое разнообразие электрических схем лифтов. При этом часто для одной конструкции лифта предусмотрено несколько электрических схем, имеющих существенные различия. Так, например, пассажирский лифт грузоподъемностью 320 кг (и = =0,71 м/с) с неподвижным полом имеет более пяти разновидностей электрических схем. Существуют случаи, когда электросхема, вывешенная в машинном помещении или вложенная в паспорт, не соответствует данному лифту или в нее не внесены изменения, связанные с модернизацией или установкой на лифте различных дополнительных блоков защиты электродвигателя главного привода, блокированной или парной работы, сигнализации и др. [c.22]
Все это значительно усложняет проведение работ по нахождению и устранению неисправностей и наладке электрической схемы лифта. Поэтому упомянутые работы следует начинать с проверки соответствия схемы, имеющейся в машинном помещении или находящейся в паспорте лифта, реальной схеме данного лифта. При необходимости нужно внести в схемы изменения и дополнения в соответствии с документацией, на основании которой проводилась модернизация лифта. [c.23]
Буквенные условные обозначения, принятые в электрических схемах лифтов [c.23]
Условные графические обозначения электрических схем лифтов [c.26]
ПОСТРОЕНИЕ (СТРУКТУРА) И ОБОЗНАЧЕНИЯ, ПРИНЯТЫЕ ДЛЯ ОПИСАНИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СХЕМ ЛИФТОВ [c.31]
ЭЛЕКТРОННЫЕ УСТРОЙСТВА, ПРИМЕНЯЕМЫЕ В ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СХЕМАХ ЛИФТОВ [c.32]
НАЗНАЧЕНИЕ ДИОДОВ, РЕЗИСТОРОВ И ЕМКОСТЕЙ, ПРИМЕНЯЕМЫХ В ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СХЕМАХ ЛИФТОВ [c.37]
Глава 3. ОПИСАНИЯ ТИПОВЫХ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СХЕМ ЛИФТОВ И ИХ МОДЕРНИЗАЦИЯ [c.40]
Принцип действия электрической схемы. Лифт подготовляется к работе включением рубильника ВУ и выключателя автоматического ВА1. [c.42]
Рве. 16. Электрическая схема лифта грузоподъемностью 320(500) кг (y=t м/с) с залипающими кнопками и парным управлением с — электрические цепи силовые, сигнализации, регистрации вызовов и приказов - б — электрические цепи управления лифтами А и Б в — узел выбора направления движения и замедления лифта А г — узел выбора направления движения и замедления лифта Б  [c.59]
Обозначение на схеме и назначение реле и контакторов. Назначение контакторов КВ, КН, КБ, КМ, реле РКД, РОД, РЗД и РВ2 приведено в электрической схеме лифта грузоподъемностью 320 кг со скоростью 0,71 м/с. [c.63]
Принцип действия электрической схемы лифта А . При описании принципа действия лифта А считаем, что лифт Б отключен. При этом реле блока парной работы Б-РОН и Б-РОК будут отключены. Лифт подготовляется к работе включением рубильника ВУ, выключателей автоматических ВА1, ВА2 и ВАЗ. [c.69]
Электрическая схема лифта с парным управлением. В этой части описания приводятся два режима работ лифтов Нормальная работа при парном управлении [c.78]
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА ЛИФТА ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬЮ 320 (500) КГ СО СКОРОСТЬЮ I м/с со СВЕТЯЩИМИСЯ КНОПКАМИ и ПАРНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ [c.90]
Особенностью электрической схемы лифтов грузоподъемностью 320(500) кг, со скоростью 1м/с со светящимися кнопками и парным управлением (рис. 21) является применение вместо залипающих светящихся кнопок приказа и вызова. В связи с этим в электросхему лифта введены дополнительные реле для регистрации поступившего вызова или приказа. [c.90]
Рне. 21. Электрическая схема лифта грузоподъемностью 320(500) кг (о=1 м/с) со светящимися кнопками и парным управлением [c.90]
А-ПРВ и Б-ПРВ — приставки времени. Предназначены для получения выдержки времени у реле А-РОН и Б-РОН в пределах 30—40 с. Назначение реле А-РОН и Б-РОН, А-РОК и Б-РОК, А-РПЗ и Б-РПЗ приведено выше при описании электрической схемы лифта грузоподъемностью 320(500) кг (и = 1,0м/с) с залипающими кнопками и парным управлением. [c.99]
Целью проверки режима работы лифта является определение правильности монтажа электрооборудования и исправности электрической схемы лифта. Предполагаемая проверка распространяется на типовые пассажирские и грузопассажирские лифты с автоматическим приводом дверей. При проверке правильности выполнения команд управления лифтом проверяют  [c.113]
Исправность действия автоматического замка контролирует блок-контакт 11 (на электрических схемах лифтов ДЗ). Его размыкающий контакт (Р-контакт) включен в цепь управления лифтом. Когда ригель входит в отверстие притворного уголка двери шахты (дверь шахты заперта), упор 13 (см. рис. 1,а) и шток блок-контакта находятся в опущенном положении в выемке ригеля, его размыкающий контакт 1, I замкнут. Если по какой-либо причине (поломка пружины, затирание, осадка двери шахты) после освобождения рычага 21 ригель не войдет в отверстие притворного уголка двери шахты или войдет не полностью, контакт останется в разомкнутом положении и кабина в ход не пойдет, так как выемка ригеля будет находиться в стороне и упор 13 будет находиться на цилиндрической поверхности ригеля, т. е. в поднятом положении. [c.10]
Блок-контакт 10 (на электрических схемах лифтов ДДШ) контролирует притвор двери шахты и включен также в электрическую цепь управления лифтом. При закрывании двери шахты торцовая полка уголка сначала касается скошенной части упора (см. рис. 1, (5), далее под действием приложенного к двери шахты усилия на закрывание упор перемещается в сторону сжатия пружины блок-контакта (вправо). При дальнейшем закрывании дв-ери, когда засов входит в отверстие притворного стояка, упор не перемещается, под действием пружины блок-контакта он прижат к полке притворного уголка двери шахты, контакт П блок-контакта 10 замкнут и лифт готов к работе. [c.11]
Электрические схемы лифтов включают в себя все электроаппараты, электрические машины и блокировочные контакты, относящиеся к данному лифту, установленные в машинных, блочных помещениях и шахтах лифтов. Перечисленное электрическое оборудование предназначено для осуществления дистанционного автоматического управления лифтовыми приводами и обеспечения безаварийной и безопасной эксплуатации лифтов. [c.199]
Помимо количественного роста лифтовой парк изменяется и качественно заменяются или модернизируются старые типы лифтов, постоянно улучшаются технические характеристики новых типов лифтов, повышается их производительность, надежность, безопасность работы, внешний вид и другие качества. Улучшение технических характеристик, как правило, связано с усложнением конструкции и электрических схем лифтов. Современный лифт — это сложное электромеханическое устройство, работающее в полуавтоматическом режиме по установленной программе. Программа работы лифта определяется действиями пассажиров, местонахождением и положением (свободна или занята) кабины и регламентируется при помощи электрической схемы лифта. Электрические схемы современных лифтов многоэлементны и состоят не только из традиционной релейноконтакторной аппаратуры, но и электронных элементов и блоков. Наиболее сложны электрические схемы лифтов, работающих в парном и групповом управлениях. [c.3]
При всем многообразии все существующие электрические схемы лифтов можно разделить на отдельные виды, имеющие общие по назначению цепи и элементы. Наиболее сложные электрические схемв имеют пассажирские лифты. Особенно это относится к пассажирским лифтам административных и общественных зданий. Наиболее распространенными являются электросхемы пассажирских лифтов жилых зданий. Из этой группы по своим различиям следует выделить электросхемы пассажирских лифтов грузоподъемностью 320 кг (у=0,71 м/с) с неподвижным полом и 320/500 кг (у = 1,0 и 1,4 м/с) с одиночным, парным и групповым управлениями. Это самые распространенные лифты жилых зданий, технические описания электрических схем и модернизация которых будут рассмотрены ниже. [c.23]
Описание каждой электрической схемы лифта выполняется по единой форме (структуре), в которой приводятся особенности данного лифта и его электросхемы, названия и назначения реле и контакторов, отдельных контактов и электроцепей и принцип действия электро-ехемы. При описании электросхемы рассматриваются порядок включения лифта в заданный режим работы, программа действия и исходное состояние схемы в этом режиме, последовательность включения и отключения реле и контакторов при работе лифта от кнопок управления, электрические цепи, по которым подается и поддерживается питание включенных аппаратов. [c.31]
Особенностью электрической схемы лифта грузоподъемностью 320 кг, скоростью 0,71 м/с без штепсельного разъема на крыше кабины (рис. 12) являётся применение неподвижного пола и отсутствие регистрации пассажира в кабине, что потребовало введения дополнительного реле времени. Электросхема лифта предусматривает возможность вызова кабины с пассажиром с этажной площадки, если он в течение 14 с не нажал на кнопку приказа требуемого этажа. [c.40]
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА ЛИФТА ГРУЗОПОДЪЕ-МНОСТЬЮ 320 (500) КГ СО СКОРОСТЬЮ 1 м/с С ЗАЛИПАЮЩИМИ КНОПКАМИ и БЕЗ ШТЕПСЕЛЬНОГО РАЗЪЕМА НА КРЫШЕ КАБИНЫ, с ПАРНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ [c.58]
Программы работ и принцип действия электросхемы лифта со светящимися кнопками в одиночном и парном управлении незначительно отличаются от ранее рассмотренных для лифтов с залипающими кнопками. Однако нумерация цепей электрических схем лифтов со светящилмися и залипающими кнопками различна. Также имеются различия в построении некоторых участков электрических цепей упомянутых электрических схем. [c.90]
Принцип действия электрической схемы лифта с парным управлением. Системой управления предусмотрены следующие режимы работ лифтов 1) нормальная работа (парноеуправление) 2) управление из машинного помещения 3) ревизия 4) пожарная опасность 5) погрузочный режим (только для лифта Б ). При включении одного из лифтов в режимы управление из машинного помещения , ревизия или погрузочный другой лифт автоматически переводится в режим нормальная работа при одиночном управлении. [c.110]
При обнаружении коротких замыканий в электрических цепях лифта наибольшие трудности вызывает поиск неисправностей в цепях управления. Рационально производить поиск места пробоя электропроводки и электрооборудования после разбйвки электрической схемы лифта на две части по расположению — на электропроводку и электрооборудование, расположенное в шахте лифта — с одной стороны, и на электропроводку и электрооборудование, расположенное в машинном помещении. В то же время электропроводку и электрооборудование в щахте лифта следует разбивать на отдельные участки, узлы и общие шины с параллельно под- [c.128]
ЯспраБность неавтоматического замка контролирует блок-контакт 15 (на электрических схемах лифтов ДШ), который [c.10]
Электрическая схема лифта модели ЭМИЗ состоит пз следующих отдельных электросхем силовой, включающей в себя вводный рубильник, автоматический выключатель, конечный выключатель, элeкtpoдвигaтeль, тормозной электромагнит, з-кон-такты контакторов направления движения кабины, линейный контактор, соединительные провода электросхемы автоматического управления лифтом, включающей в себя предохранительные блокировочные контакты, реле и контакторы, а также все р-и 3-контакты реле и контакторов, предназначенных для производства коммутационных операций в электрических цепя.х злектросхемы, соединительные провода электросхемы выпрямления переменного тока в постоянный, включающей в себя понижающий трехфазный трансформатор, трехфазный выпрямительный мост, электромагнитное реле времени и электромагнит отводки, питающиеся постоянным током, соединительные провода электросхемы цепей освещения кабины и сигнализации, включающей в себя понижающий трансформатор, штепсельные розетки, установленпые в. машинном, блочном помещениях лифта, на кабине и под кабиной, сигнальные лампы и соединительные провода. [c.205]
Смотреть страницы где упоминается термин Электрические схемы лифтов: [c.753]    [c.31]    [c.38]    [c.40]    [c.52]    [c.77]    [c.78]    [c.99]    [c.176]    Смотреть главы в:

Монтаж лифтов Издание 4 -> Электрические схемы лифтов

Монтаж лифтов -> Электрические схемы лифтов

Монтаж и эксплуатация лифтов Издание 2 -> Электрические схемы лифтов


Глава одиннадцатая. Электрические схемы лифтов парной работы

Лифты

Монтажные электрические схемы лифтов

Назначение диодов, резисторов и емкостей, применяемых в электрических схемах лифтов

Наладка электрических схем современных типовых пассажирских лифтов

Описания типовых электрических схем лифтов и их модернизация

Последовательность действий элементов электрических схем лифтов

Последовательность действия элементов электрических схем различных лифтов

Построение (структура) и обозначения, принятые для описания электрических схем лифтов

Принцип работы электрической схемы модернизированного лифта модели КМЗ-58 с попутными остановками при движении кабины вниз

Принципиальная электрическая схема управления лифтами грузоподъемностью

Принципиальная электрическая схема управления типовым пассажирским лифтом грузоподъемностью

Схемы электрические

Электрическая схема грузового лифта с микроприводом

Электрическая схема грузового лифта с рычажным управлением

Электрическая схема грузовых лифтов

Электрическая схема грузопассажирского лифта для жилых зданий со скоростью 1,4 мс

Электрическая схема лифта грузоподъемностью

Электрическая схема малого грузового лифта с односкоростным двигателем и наружным кнопочным управлением

Электрическая схема пассажирского лифта для административных зданий со скоростью 1,0 мс

Электрическая схема пассажирского лифта для жилых зданий с двухскоростным электродвигателем и ручным приводом дверей

Электрическая схема пассажирского лифта для жилых зданий с контролем загрузки и автоматическим приводом дверей

Электрическая схема пассажирского лифта для жилых зданий с неподвижным полом

Электрическая схема пассажирского лифта для жилых зданий с односкоростным электродвигателем и ручным приводом дверей

Электрическая схема пассажирского лифта с двусторонним собирательным управлением по приказам и вызовам

Электрическая схема пассажирского лифта с односкоростным асинхронным двигателем

Электрическая схема пассажирского лифта с парным управлением

Электрическая схема пассажирского лифта с парным управлением при разбивке шахты на зоны

Электрическая схема пассажирского лифта с собирательным управлением по вызовам и с выполнением попутных вызовов при движении вниз

Электрические схемы грузовых и больничных лифтов

Электрические схемы лифтов Условные обозначения схемы

Электрические схемы лифтов с приводом переменного тока

Электрические схемы лифтов с приводом постоянного тока

Электрические схемы пассажирских и грузопассажирских лифтов для административных и общественных зданий

Электрические схемы пассажирских и грузопассажирских лифтов для жилых зданий

Электрические схемы пассажирских лифтов

Электрические схемы—си. Схемы электрические

Электронные устройства, применяемые в электрических схемах лифтов

Лифты схемы монтажные схемы Лифты схемы монтажные схемы Лифты схемы монтажные схемы Лифты схемы монтажные схемы Лифты схемы монтажные схемы Лифты схемы монтажные схемы Лифты схемы монтажные схемы Лифты схемы монтажные схемы Лифты схемы монтажные схемы

Лучшие статьи:



Схема легкого метро в мытищи

Открытки признанием парню любви

Рамочные ножи своими руками

Егэ схемы по истории россии

Как сделать сарай из самана